Ирина Фридман,
Германия
Люблю Иисуса. Пишу от всего сердца!
Как хочется просто у ног Твоих пасть
Забыться, хотя бы на миг, умереть
И всю, что во мне, нестерпимую страсть
Отдать лишь Тебе, мой Господь, лишь Тебе!
Прочитано 4621 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Один мой знакомый сказал:"Хочу быть ничем". Я сказала:"Ты уже ничто". Мы все в руках Бога. ОН может из нас сделать что-то или не сделать ничего.
"Я хотела улететь бы отсюда"... у меня есть на этом сайте это стихо. Почему-то хочется уйти, но это только миг, а потом - хочется остаться...
У меня почти 20 лет нет своего угла, я считаюсь бездомной, живу на пособие, еле-еле тяну, вот, уже нечем платить за квартиру...Всё равно часто хочется остаться здесь...
Пиши на имель. Познакомимся поближе. Жду.
Благословений и света Иерусалимского!
Юрий Вилюгов
2008-05-15 16:17:36
Чувстуются переживания. Это правильно, что вы не замыкаетесь в своих чувствах, а выплёскиваете их в строках. Так и делайте. Единственное, мне кажется, вам надо в эпиграфе пояснить, что это стихотворение не должно служить примером для подражания. Или что-то в этом роде. А в последней строке я бы подкорректировал:"Исчезнуть и не появляться снова". Мне кажется так ближе к ритму стиха. Но вы автор и вам решать. Комментарий автора: Я, в отношениях с друзьями достаточно скрытный человек. Открыться, выплеснуться хотя бы и на бумаге перед людьми для меня была всегда проблема. Счас, как не странно, начала выставлять подобные вещи. Этот короткий стишок, был написан в тяжелейший период моей жизни. Но Господь мне помог. Я никогда не смогу в полной мере воздать Ему за то, что Он меня так любит. Но зато могу говорить о Нем другим людям.
Спасибо вам за отзыв.
Изя Щмуль
2008-05-24 22:44:02
Беда в том,что мы очень эмоциональные и
Ранимые люди. Только Бог нас может изменит и закалить. Да будете вы каждую секунду жизни под рукою Господа! Комментарий автора: Вы правы.
Кроме того, виной таких строчек было серьезное обстоятельство.
Ключевым словом в этом стихе является "На половину".
В момент его написания, мне очень нужна была поддержка. Но Господь помог мне, закаляя и меняя.
Спасибо за пожелания... принимаю.
Наталья А.
2008-11-12 04:41:17
Но все-таки хочется кому-нибудь сказать то, о чем с другими умолчал... Комментарий автора: Да, человек - создание социальное.
Маяцкая Дина
2019-12-09 02:12:58
Приветствую вас, Ирина! Я написала вам ответ на моих страницах, но вы что-то туда уже не заходите, поэтому решила написать и сюда: Вот, собственно, мой ответ: rnНу во-первых, я не Валентина, а Дина.rnВо-вторых, вижу, что вы незнакомы с моим творчеством, т.к. написали \"если у вас есть стихи\"...а у меня их очень много размещено на этом сайте.rnВ третьих, все хорошо открывается, просто нужно скопировать ссылку и внести ее в поисковник, вот и все! Благословений!Храни вас Бог!
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".